Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL75 ; 53,5 mm ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 72094719 ; Номер шасси с: 75086480 ; Номер шасси с: 78048188 ; Номер шасси с: 8B000001 ; Номер шасси с: 7G070258 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 165/248 ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; 53 mm ; 53 mm ; 10 mm ; �нструмента: 58 mm ; 33 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 72094718 ; Номер шасси до: 75086479 ; Номер шасси до: 78048187 ; Номер шасси до: 7G070257 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 72094719 ; Номер шасси с: 75086480 ; Номер шасси с: 78048188 ; Номер шасси с: 8B000001 ; Номер шасси с: 7G066981 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 248 ; 64 mm ; 64 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 72094718 ; Номер шасси до: 75086479 ; Номер шасси до: 78048187 ; Номер шасси до: 7G070257 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: L & DFM Plug
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: If faulty ALTR may cause erratical idling/lit airbag light
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 lug fixing,with threaded rear bracket,with bolt on
terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; овал ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 15315
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 lug fixing,with threaded rear bracket,with bolt on
terminals
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; 176 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124425027
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; 160 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; 152 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124425025
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 54 mm ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10333GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10333GS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 54 mm ; 6200 g ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10457GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10457GS
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10334GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10334GS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; M8 ; CAL10504AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10504AS
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 54 mm ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10333AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10333AS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10334RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10334RS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; с встроенным регулятором ; CAL15289GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15289GS
; Общая информация: VAUXHALL
; Общая информация: OPEL
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DFM-L ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Remy New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.506.100.390
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Bosch Reman ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.519.100.215
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Bosch Reman ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.519.120.215
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Remy Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.506.100.395
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: Remy New ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.519.100.390
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.506.100.030
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Качество: +Line ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.519.100.030
Год выпуска до: 06.2010 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: +Line ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/135.519.120.011
ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 14 V ; 5 ; 54 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 248 ; 64 mm ; 64 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 165/248 ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 165/248 ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 248 ; 64 mm ; 64 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
5 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 5 ; 0 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; M8 ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 165/248 ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 59 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ M5 D+ ; 65 mm ; 65 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM Plug 248 ; 64 mm ; 64 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 23 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 5 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 100 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 5 ; 54 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2005 ; Код двигателя: Z18XE ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2005 ; Код двигателя: Z18XE ; Тип коробки передач: 5M ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
6500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG380 ; 5 ; ArticleState: Нормальный
33.2 / 57.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 5 ; 21,3 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: B (mm): 56
; Техническая информация: D (mm): 33,5
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; искл. вакуумный насос ; 53,5 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,549 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,01 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,788 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,25 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 100 A ; ограничение производителя: DELCO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 5 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.